Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Зданий — 1, площадью 450м2

Число классных комнат —7,

мастерская — 0,

школьный автобус - 0,

спортивная площадка — 1,

столовая (приспособленная) — 1, число посадочных мест — 15 пл.-25м,

библиотека -1, число книг — 2215, в т.ч. учебников — 1289.


Всего компьютеров -7

В кабинете информатики — 5 компьютеров,

принтеров — 2(приобретенных самостоятельно),

интерактивная доска —1,

bbк жк- телевизор-1(маленький),

число персональных компьютеров подключённых к сети Интернет –

2

Оборудованные учебные кабинеты

 Школа располагает современной материально-технической базой, необходимым  учебно-материальным оснащением образовательного процесса. В школе оборудованы:

  учебный кабинет и классные комнаты общей площадью  кв.м, с выходом в Интернет

  • 1 кабинет информатики с современной компьютерной и оргтехникой, с выходом в Интернет
  • библиотека 
  • спортивный зал
  • слесарная и столярная мастерские
  • учебная мастерская для девочек, кабинет кулинарии
  • кабинеты для кружковых занятий
  • актовый зал
  • медицинский кабинет, процедурная  (медицинское обслуживание осуществляется, лицензия: открыть PDF)
  • столовая (посадочных мест, организация горячего питания
  • административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием
  • гардероб, санузлы, места личной гигиены.

Объекты для проведения практических занятий

Практические и лабораторные занятия проводятся в классных помещениях и-за их отсутствия.

Библиотека

Библиотека -1, число книг — 2215, в т.ч. учебников — 1289.

Объекты спорта

Спортивная площадка — 1, имеются все нужные объекты для спорта.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование.

 

Общая дидактическая роль средств обучения

 

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

 

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в переводе с английского означает «многосpедность») определяется информационная технология на основе пpогpаммно – аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера со средствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

 

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
 

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, , математике, русскому  языку, ОБЖ, ИЗО,  начальным классам;

-карты по истории и географии;

-картины по русскому языку, литературе;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;

-лабораторное оборудование по химии и физики.

  

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

- компьютеры 12;

Сканер 1


 

Словесные

-учебники;

-художественная литература;

-словари;

-другая необходимая литература

О средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты

материальной и духовной культуры, которые используют для решения

воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом

связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности

воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в

образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или

письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в

общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося;

индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои

воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, наХочу такой сайт

качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные

часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает

знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих

воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование

отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе

обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание

изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя,

его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также

обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно

повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная

продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежитХочу такой сайт

учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если

она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение

задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также

при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности

школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и

функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль

подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена

коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и

умению радоваться их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что

достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то

потребности влечет за собой появление новых потребностей.

Осуществляется через:

-дежурство по классу, школе;

-работу на пришкольном участке.

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется

в форме проведения разного рода игр:

-организационно-деятельностные;

- соревновательные;

- сюжетно-ролевые.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Столовая (приспособленная) — 1, число посадочных мест — 15 пл.-25м2,

Условия охраны здоровья обучающихся

условия охраны здоровья (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Всего компьютеров -7

В кабинете информатики — 5 компьютеров,

принтеров — 2(приобретенных самостоятельно),

интерактивная доска —1,

bbк жк- телевизор-1(маленький),

число персональных компьютеров подключённых к сети Интернет –

2

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы.docx (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(988)-715-47-86, +7(928)2971949

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».